Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
НОВОСТИ СЕТИ
Задница-всадница
12.03.2008 [07:43]
Олег Фомин: ПРОВОКАТОРЫ ОКЛЕВЕТАЛИ!

5 марта 2008 г. желтая газета «Московский Корреспондент» (http://www.arthania.ru/a/node/96) опубликовала «интервью» с главным редактором портала АРТАНИЯ Олегом Фоминым под совершенно бессмысленным названием «Гусляр русского секса». Публикация, преподанная как «интервью», на самом деле представляет собой даже не набор цитат, тенденциозно выхваченных из беседы с Олегом Фоминым, а своевольное передергивание его старой работы «Порождения Ехидновы». В этой небольшой статье, кстати, опубликованной несколько лет назад в книге «Священная Артания», Олег Фомин действительно пишет по поводу содомского греха в Древней Руси. Однако делаемые им выводы не являются пропагандой содома. Более того, находятся в прямом противоречии с теми словами, которые издание «Московского Корреспондента» ему приписывают. После этого «интервью» переопубликовывают на содомитском сайте в совсем уже неузнаваемом виде. Причем всё это подается как средство дискредитировать Евразийский союз молодежи, хотя личные воззрения отдельных участников Евразийского движения не имеют никакого отношения к его генеральной линии. Более того, Олег Фомин никогда не состоял ни в ЕСМ, ни в Евразийском движении, а лишь привлекался как специалист по отдельным вопросам. Попытка дискредитировать Евразийское движение при помощи такой грубой подтасовки фактов с головой выдает марионеток лондонского кукловода. Проводя разъяснительные работы, публикуем полный текст интервью в изначальном виде.

1) Расскажите немного о себе. О вашей группе «Злыдота», о вашей деятельности в Евразийском Движении.
Мне довелось в жизни заниматься самыми разными вещами: от поэзии и прозы до научных исследований и политики, от музыки и актерства до журналистики и графики. Я работал и работаю научным редактором в издательстве «Энигма», где веду алхимическую серию «Алый Лев». Там вышло уже четыре книги под моей редакцией и с моими комментариями. Готовятся к выходу еще две. В Евразийском союзе молодежи я опять-таки занимаюсь редактурой, читаю лекции по сакральной географии, традиционализму, герметической метафизике. Осенью прошлого года стал складываться костяк краеведческой организации «Перелетные птицы». Мы занимаемся поездками по Золотому Кольцу России, собираем фольклор, фотографируем артефакты уходящей родной старины. Особенно нас интересует такая тревожная тема, как русский эзотеризм, русская герметика, скоморошеская традиция. С 1993 г. также веду традиционалистский альманах «Бронзовый Век». Вышло уже 24 номера, посвященных различным аспектам сакрального. Что касается моей группы «Злыдота», название это было взято мною из романа «Пламень» Пимена Карпова, классика Серебряного Века. В «Пламени» действовала очень таинственная и непростая организация с таким именем. Причем, необходимо понимать, что «Злыдота» — это не те, кто творит зло, а те, кто его терпит. Это голытьба, горельщина, оборванцы, босяки, недотыкомки. Иными словами, носители сакрального в той прогнившей среде, где всё узурпировал официоз выродившихся и профанизированных религиозных институтов, подменивших мистическое единение с Богом моралистическо-сентиментальными причитаниями и полууниатской внешней мишурой. Эстетически и идеологически группе «Злыдота» близка добаховская музыкальная традиция, в случае Руси — это знаменное, особенно наонное пение, духовный стих, особенно радикально-старообрядческий, скоморошины, дохристианская или «двуеверная» (хотя сам термин проблематичен) ритуальная музыка — плачи, колядки и т.п. Я играю в «Злыдоте» на гуслях, лютне, колесной лире, жалейке и т.п. Также у нас присутствуют различные традиционные ударные инструменты (например, басовый бубен размером метр на метр, на котором играет Маша Лушникова). Песни — авторские, однако принцип их построения традиционен, их семантика и эстетика восходят, в основном, к дораскольным временам — к XVII в., а то и к более удаленным эпохам, в конечном счете, к античной музыке с ее хоровой монодийностью и специфической алеаторикой, не имеющей ничего общего с так называемой «классической» музыкой, но зато напоминающей современный музыкальный авангард, — в частности, минимализм. Поэтому музыку «Злыдоты» можно считать архео-авангардом.

2) Вкратце объясните, что такое «Священная Артания»?
Так называется моя первая книга, вышедшая в издательстве «ВЕЧЕ» в 2005 г. Она несколько «безумна», и напоминает книги так называемых «дураков от истории»: Грасе д`Орсе, Сент-Ива д`Альвейдра, Мигеля Серрано. Тогда я еще только оттачивал свой метод и часто высказывался очень недвусмысленно. Но если откинуть все эти предварительные уведомления, суть моей работы заключается в следующем: арабские и персидские географы VII–X вв. писали, что русы делятся на три «разряда»: Куйяба, Славия и Артания. В конце XVIII в. этими сообщениями заинтересовалась отечественная историческая наука, находившаяся тогда еще в зачаточном состоянии. Куйябу единогласно соотнесли с Киевом, Славию — со Славенском (или Словенском), предшественником Великого Новгорода (хотя и с оговорками). Что касается Артании, то ее пытаются локализовать с большей или меньшей степень удачности в самых разных регионах Восточной Европы. Уже больше 200 лет вопрос о Артании — один из самых животрепещущих в исторической науке. Три или четыре наиболее вероятных версии продолжают конкурировать между собою, находя новых и новых своих приверженцев и противников. Думается, некоторые из этих версий легко между собой примиримы, если давать себе отчет, о каком именно временном промежутке идет речь. В те времена народы не сидели на своих местах. Поэтому изначальная Тамань русов-арса могла затем смениться Жигулями и, позже, Междуречьем Оки и Волги с прилегающей Рязанщиной и мордовскими землями. Вероятны также выселки на северо-запад, что подтверждает версии о соотнесенности Артании с северными предгорьями Карпат, звавшихся в древности Арсикой, а также с островом Рюген. Я придерживаюсь версии о Междуречьи Оки и Волги, не отметая и другие. Говоря «священная», я подразумеваю то, что пространство Артании, будучи круглым, представлялось нашим предкам сакральным. Круг — это идеальная фигура. Конечно, круг этот был очень неровный, но у наших предков не было возможности это в точности проверить, поскольку карты были весьма условными, если тут можно говорить о картах вообще в современном смысле слова. Скорее, тут речь идет о imago mundi, образе «круга земного», на который проецировался зодиак. На западе этого круга оказывалась Москва, на востоке — будущий Нижний, на севере — Кострома и Плёс, на юге — Городец-Мещерский (позже ставший Касимовым). В центре круга — Владимир. Таким образом, перед нами своего рода традиционная модель Вселенной. Топонимика, мифология и даже архитектура запечатлели эту качественность сакрального пространство, что позволило читать его как своего рода книгу. Читать эту книгу очень непросто, она почти полностью представляет собой ребус, поскольку перед нами своего рода культурный «слоенный пирог». Где-то мы имеем дело с пластами, относящимися к VIII–X вв., где-то с пластами позднего Средневековья, но чаще всего это, конечно, XIX в. Впрочем, культура — это живой организм, в ней ничего не может взяться из неоткуда. Поэтому даже XIX в. может дать нам пищу для размышлений. В частности, это касается герметической символики домовой резьбы, восходящей порою к такой древности, что перед этими образцами тускнеет западно-европейские аналоги.
3) В чем вам близка концепция Фоменко-Носовского?
Мне близки Фоменко и Носовский не там, где они что-либо утверждают, а где они разрушают позитивистскую науку. Сами бы они с моим мнением, конечно, не согласились. Современная позитивистская история не имеет никакого отношения к истории бытия. Это всецело продукт оптики Модерна. Если, например, современный археолог находит какой-либо артефакт, он нагло уверен, что этот предмет относится к такой-то эпохе, поскольку радио-углеродный (или какой-либо другой) метод выдал такие-то результаты. На самом деле, это ни о чем не говорит, кроме того, что артефакт оказался здесь и сейчас. С точки зрения Традиции, последовательного Премодерна, время вообще иллюзорно. Например, Пасха происходит каждый год, каждый год Христос распинается и воскресает, каждый год Он рождается на Рождество и каждую литургию происходит жертвоприношение, когда проливается Его кровь и терзается Его плоть. Это не аллегория, не «обычай», не «условность» — это происходит буквально. Фоменко и Носовский честно подошли к фактам, тогда как другие историки постоянно врут и передергивают. Но их методика была позитивистской, они были не правы историософски, поэтому получилось, что «делал хадж на Украину Римский Папа Чингисхан». История — иллюзорное полотно, сон, где причудливо играют блики, «где друг друга отражают зеркала, взаимно искажая отраженья» (Г. Иванов). Но у этого сна есть логика, есть структура, каковую можно осмыслить только с точки зрения традиционалистского метода, с помощью традиционной онтологии и традиционной метафизики. Фоменко и Носовский, я, кстати, несколько раз общался с ними, правы в своих вопросах, но не правы в ответах, точно так же, как и другие историки, исходящие из реальности (то есть «вещности») времени, из логической последовательности причин и следствий.
4) Расскажите о вашей теории русского Эроса. В чем советский секс отличается от постсоветского и западного? Я полагаю, русский Эрос в своем чистом виде не столь похотлив, как западный, постсоветский и позднеромановский, дореволюционный. Еще европейские путешественники XVII в. отмечали, что ни один народ не считает это таким большим грехом, и ни один другой народ так не любит этот грех. Русский пол, русский эрос смешон, это отражают юродивые, кидавшиеся говном в прохожих и прилюдно мастурбировавшие, традиционные скоморошины, похабные стихи Баркова. Русский понимает, что здешний эрос — пародия на эрос небесный. Но поскольку русского тянет к небесному эросу, а достичь этого всем невозможно, только разве что редким монашествующим, то обычно русский склоняется к «половухе», осознавая ее, как скотство. Отсюда смеховая культура. Монашеский эрос тоже лишен той сладострастности, каковая свойственна католическим подвижникам, воспевавшим «Иисуса Сладчайшего» (чуждые изначальному православию акафисты стали заноситься в Третий Рим только в XVII в. под влиянием объединения с давно уже окатоличенной Украиной). С другой стороны, русский эрос очень семейственен, его цель — семья, умножающая родной народ.
5) Вы пишите, что «Медведь — это символический образ нашей страны в прошлом, но одновременно и символ содомского греха, заднепроходных контактов, также медвежьей болезни». Но ведь сейчас Медведь — это и символ партии «Единая Россия». Если следовать вашей логике, то получается, что «Единая Россия» — это тайный орден сакральной евразийской воинской педерастии. Вы согласны с подобной интерпретацией?
Нет, не согласен. Во-первых, о содомской символике медведя пишу не я, а славянские бестиарии, где православные монахи выражали свое мнение предельно жестко: «да не уподобишься ты медведю, нелепотная на мужеском соделывающа». Что касается «Единой России», то отмечу, что использование этим движением медвежьей символики является своего рода запуском удобного симулякра. «Медведь» — образ глубоко любимый в русском народе. Древние русские ритуалы, такие, как комоедица (ритуальное убийство медведя), право первой ночи, когда невеста уходила в лес, чтобы «отдаться медведю» (вероятно, с какого-то момента медведя стали заменять жрецы) указывают на то, что медведь — что-то вроде тотема для русов. Хотя теозоолатрия еще необязательно является формой тотемизма. Тотемизм же приходит как вырождение. Рус, собственно, и есть медведь. Арса — по-скифски — медведь. Артания — страна медведя. По-латински медведь — ursus. Поразительно, но для Запада мы оставались «медвежьей страной» вплоть до позднего Совдепа. Поскольку USSR — это фактически анаграмма ursus. Всё это глубоко неслучайно. Как неслучайны непрекращающиеся разговоры американцев и европейцев, что в Москве по Красной площади ходят с балалайками медведи, пьют водку и закусывают блинами с икрой. Они действительно ходят. И это важно усвоить. Но у медведя есть и теневой аспект. О нем уже было сказано. Понимаете, в Традиции не бывает однозначных символов. Лев — и символ Христа, и символ диавола. То же самое касается паука. Змея — образ нечистого, но в то же время говорится: «будьте мудры, яко змии». 6) Вы действительно считаете, что наши предки РУСЫ были исконными содомитами спартанского типа?
Я бы не сказал «исконными». Но содомия была распространена среди скифов, а затем среди русов. Один из иностранных путешественников писал про нравы русской деревни: «Хоть есть у мужика законная супруга, он ей предпочитает мужеложца друга». Отношение к содому было мягче, нежели в Западной Европе. Об этом, например, пишет сексолог Кон. Но я не стал бы педалировать эту тему. 7) Существует ли православная содомия и как она трактуется отдельными батюшками?
Увы, да. Хотя я и не согласен с формулировкой. Содомия не может быть «православной», поскольку это тяжкий грех, сравнимый с убийством, или даже хуже его. Есть так называемое «голубое духовенство», или Орден Иоанна. Они очень могущественны. Среди их иерархов даже два митрополита. Только давайте без имен. Это мощное лобби, с которым бороться «нормальному» духовенству не под силу.
8) Расскажите о фаллических культах древних руссов. Расскажите о памятнике Залупе, находящемся в городе Плёс?
Собственно, эти культы общие для индоевропейцев. Итифаллическими чертами обладают самые различные древнегреческие и римские боги: Пан, Гермес, Дионис, Терминус. Непосредственно фаллическую форму имел Приап. В Индии таким образом изображают Шиву или Рудру вообще. На Руси — это Род или Уй, то есть буквально «дядька». Фаллос — символ плодородия, но также особый знак эссенциальности, сущностности. Символика фаллоса связана с солнцестояниями, поэтому под образом фаллоса могли также почитаться Велес («Волос») и Купала (от «совокупление»). Плёс, город на северном экстремуме Артании, был культовым центром, где почитался Велес-Керемет. До сих пор на одной из улиц города Плёса находится камень, именуемый местными жителями не иначе, как «памятник Залупе». Согласно городским легендам, этот камень то ли обозначал публичный дом, то ли был поставлен неким капитаном перед домом изменившей ему возлюбленной. Совсем неправдоподобная версия настаивает на том, что оставил этот памятник не кто иной, как Федор Шаляпин, живший неподалеку от Плёса. Более логичным следовало бы предположить, что некогда этот камень возвышался над городским капищем, находившимся на горе, называемой ныне Соборной. С приходом христианства «идолище поганое», вероятно, скинули с горы, да так и бросили, то ли по ленности, то ли смеху ради валяться на задворках какой-нибудь черной избы. А потом, когда изначальный культовый смысл этого камня был забыт, им вполне могли украсить и публичный дом.
9) Как понять вашу фразу о том, что «не только минет в России больше, чем минет. Это касается и любых других форм здешних тесных, сотруднических отношений?»
Я уже ответил на этот вопрос, когда сказал, что русский эрос всегда смешон, поскольку русские понимают его пародийность. Понимаете, дело в том, что за любой перверсией стоит своя метафизика, свои духовные причины, что гораздо очевиднее в случае русского материала. Русские перверсии возникают не от «желания запредельных удовольствий», а от метафизических поисков. Таковы же и русское убийство, русское воровство. Разумеется, речь идет не о современности. И даже при всём сказанном, я не собираюсь что-либо подобное оправдывать.
10) Согласно вашей теории, скифы, жившие на просторах Великой Степи, и придерживающиеся спартанских традиций вступили в сексуальные отношения с амазонками из женского воинского союза, то есть воинственными лесбиянками и от этого союза и пошел русский народ. То есть получается, что мы произошли от мистическо-сексуального союза скифов-содомитов и амазонок-лесбиянок?
Вы передергиваете. Во-первых, это не моя теория, я ссылаюсь на источники по настоящей теме, а также пользуюсь материалами некоторых вполне академических исследований. Во-вторых, от скифов и амазонок пошли не собственно русы, — которых путать с русским народом тоже не надо, — а сарматы, участвовавшие в этногенезе нашего народа. Приводимые античными писателями примеры вообще не стоит вопринимать чересчур буквально. Многие из них представляют собой герметические иносказания. Наконец, добавлю, что вы слишком акцентируете внимание на том, что у меня не является ни центральной, ни даже одной из главных тем.

11) Расскажите о герметисте Векове. О его трудах, и о его поисках и созерцании магических грибов. Принимаете ли вы участие в его магических практиках?
Правильнее было бы говорить «Веков К.А.» (часто по глупости пишут «К.А. Веков»), то есть ВЕКОВКА. Это псевдоним, использующийся довольно странным и экстравагантным автором, переводчиком и комментатором алхимических трактатов. Тут уже развелась целая мифология вокруг этой личности. Ко мне приезжал в гости один оккультист из Рязанской области. Он меня уверял, что Веков К.А. — это и есть загадочно исчезнувший адепт XX в., ивестный под псевдонимом Фулканелли. А Владимир Карпец — его ученик, это, якобы, Эжен Канселье. На самом деле, я никогда в трезвом уме и здравой памяти не видел Веков К.А. (именно так, не склоняя). Единственный раз мы общались с ним подробно и обстоятельно во сне, из чего я делаю вывод, что Веков К.А. — отнюдь не плод выдумки Владимира Карпца, от которого я, собственно, и знаю о таинственном грибном алхимике. Каждое лето мастер проводил до последнего времени в деревне Вековка, где работал на грибоварне сборщиком грибов. Там с ним Владимир Карпец, также переводчик и комментатор алхимических текстов, с ним и познакомился. Кажется, Веков К.А. (настоящее имя — Климент Александрович Бугров-Ермус) родился в Ленинграде в 1954 г., учился в нескольких вузах, в частности, в МГИИЯ (2 курса), в МФТИ (1 курс), также на Высших режиссерских курсах (один семестр). Очевидно, разочаровавшись в «интеллигентной» жизни, он переехал в Гусь-Хрустальный, где занялся в конце 70-х — начале 80-х — алхимией. Грибную символику мастер использует, истолковывая Великое Делание, чьей целью является обретение Философского Камня, дающего не только «богатесьтво», но также «здравие» и «вечное ведение». Веков К.А. — это совершенно пришвинский персонаж, при том, что он внешне напоминает адептов древности. На голове у него шапка, напоминающая фригийский колпак, отличительный знак герметических посвященных, ходит он всегда с кряжистым посохом, носит очень длинную бороду с многочисленными проблесками седины. Грибоварня заменяет ему алхимическую лабораторию, но к своим трудам он никого не допускает. Мне и Владимиру Карпцу он передал ряд эмблематических сюжетов, на которые уже написаны стихи и готовятся гравюры. Книга эта если когда-нибудь выйдет маленьким, подарочным тиражом, то будет называться «Бомж в лесу» (или: «Про ежа и бомжа»). В своих иносказаниях Веков К.А. представил философский субъект по видом грязного и струпного бомжа. Ведь хорошо известно, что алхимическая материя «прокаженна». По слухам, Веков К.А. уже покинул окрестности Гуся-Хрустального и скрылся в неизвестном направлении.
 
Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»