Современные маркетологи не продают товары. Они торгую эмоциями. «Краденый смех» многим заменил улыбки именно благодаря успешному ТВ-промоушену. Современные политики выполняют скорее терапевтические функции, убалтывая телевизионный электорат мифами о стабильной и сытой жизни в лоне казенного православия с «синими ведерками» на бронированных авто.
Слава Богу, нас не пускают в телевизор! Поэтому «мы будем делать так, как мы захотим, а сейчас мы хотим танцевать…» Волгоградская промо-группа «- Auf, o Seele...» (http://vkontakte.ru/club11811303) второй год устраивает танцевальные вечеринки: "Барто" (Мск), "The TAPEATERS " (Н. Новгород), "BAJINDA BEHIND THE ENEMY LINES" (Самара),"DMT" (Дмитрий Толмацкий/Саратов), Kola Kid (Мск), Renton-iSKANK (Мск), LokiBoi (London/Msk), Петр Дзогаба (Italy), URBANITE (Мск), "ЗИМАВСЕГДА" (Спб.).
На пати в Волгограде или Волжском Вы можете услышать, как френч-электро сводится с Кобзоном, дабстеп с эстрадой стран соц. содружества, нойз-рок с Магомаевым, нью-диско с этнической музыкой. Принципиальным является тот аспект, что все эти музыканты и диджеи играют актуальную, модную (не побоимся дурацкого слова) танцевальную музыку. Видео-ряд на вечеринках так же специфический. Телемитские радения Psychic TV сменяются японским трешем и питерскими некрореалистами, развеселое кислотное панк-видео следует за Параджановым, Рассом Мейерсом и диско СТУДИИ 54. Главное, что бы всё было легко и неправильно. Примерно так: