Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
ДРУЗЕЙ
Мы себе позволим не согласиться с этим высказыванием Ги Дебора. Его взгляд на семью был с точки зрения постмодернизма, в эпоху которого семья, действительно утратила свои качества. Мы же смотрим на семью с позиции Традиции и в этом ракурсе наша крити
8 января 2009
Ги Дебор: Ситуационистские тезисы о трафике
Дополним стихийный ситуационизм теоретической базой

1. Ошибка, допушенная всеми городскими проектировщиками состоит в том, что во внимание берутся частные авто (и побочная продукция, такая как мотоциклы) как неотемлемое средство передвижения. В действительности, авто является наиболее знаменательным материальным символом представления о счастье, который развитый капитализм тенденционно распространяет в обществе. Автомобиль - в центре основной пропаганды капитализма и как величайшее благо отчужденной жизни и как неотъемлемый продукт капиталистического рынка: это вполне соответствует высказыванию этого года, что американское экономическое благосостояние скоро будет зависеть от успеха слогана "две машины на семью".

2. Время, которое меняется на состыковку, как Ле Корбус справедливо заметил, является прибавочным трудом, который соответственно снижает сумму "свободного" времени.

3. Мы должны изменить передвижение как придаток к работе на передвижение как удовольствие.

4. Желание изменить архитектурный дизайн в соответствии с нуждами настоящего массированного и паразитического существования частных авто отражает наиболее нереальное заблуждение, где и укоренена настоящая проблема. Вместо  этого архитектура должна быть трансформирована в соответствии со всем развитием общества, поддавая критике все переходные ценности, связанные с устаревшими формами общественных взаимоотношений (на первом месте из которых находится семья*).

5. Даже если в переходный период мы временно примем жесткое разделение на рабочие зоны и зоны обитания, мы должны как минимум предусмотреть третью сферу, которая относится к самой жизни (сферу свободы и досуга - сущности жития). Унитарный урбанизм не допускает границ - он нацелен на формирование интегрированной среды человеческого обитания, в котором разделение на труд и досуг или общественное и частное в конце концев постепенно исчезнет. Но до того, как это станет возможным, минимальное действие унитарного урбанизма распространяется на местность игры для всех желанных конструкций. Эта местность будет на уровне комплексности старого города.

6. Это не означает препятствие автомобилю как самому злу, это их предельная концентрация в городах, приводящая к отрицательной величине его функций. Урбанизм, конечно, не может игнорировать авто, но даже менее возможно его приятие как центральной темы. Он может расчитывать на постепенное затухание этой фазы. В любом случае, мы можем рассмотреть запрет движения авто из центральных районов определенных новых комплексов, так же как и из некоторых старых городов.

7. Те, кто считает что автомобиль вечен, не пытается помыслить даже со строго технологической точки зрения о других будущих формах передвижения. Например, некоторые модели одноместных вертолетов, которые на данный момент проходят испытания в армии США, наверное, станут доступными следующие 20 лет и широким массам .

8. Нарушение диалектики среды человеческого существования в предпочтение автомобилям (защищенные скоростные шоссе в Париже повлекут за собой разрушение тысяч домов и квартир, в то время как жилищный кризис продолжает нарастать) маскирует их иррациональность под псевдопрактические оправдания. Но это практически необходимо только в контексте особого социального учреждения. Те, кто считает, что обстоятельства проблемы постоянны, в действительности хотят верить в постоянность нынешнего общества.

9. Революционные урбанисты не ограничивают свои интересы циркуляцией вещей или циркуляцией человеческого бытия, попавшего в мир вещей. Они пытаются сломать эти топологические цепи, устилая путь своими экспериментами для человеческого путешествия через подлинную жизнь.

Перевод Л.С.

* Мы себе позволим не согласиться с этим высказыванием Ги Дебора. Его взгляд на семью был с точки зрения постмодернизма, в эпоху которого семья, действительно утратила свои качества. Мы же смотрим на семью с позиции Традиции и в этом ракурсе наша критика самого урбанизма предельно жестка, - Л.С.

 

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»