Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
МУЗЫКА
Постиндустриальная стратегия евразийского фронта
5 августа 2006
Пост-индустриальный евразийский фронт

Предлагаем вашему вниманию интервью с лидерами сумских евразийцев, опубликованное на портале Diztorted Dimension

Известно, что актуальная украинская (пост-)индустриальная сцена развивается в бешеном темпе, производя на свет самобытные (и не очень) коллективы некорректного делания.
Но всегда остаются в тени (преднамеренно?) те, кто стоял у истоков.
Анатолий Макогон и Леонид Савин.                                                  Леонид Савин и Анатолий Макогон.

Гиперион: Насколько нам известно ваша музыкальная деятельность сопряжена с целым рядом проектов: Brainstorm, Vim Patior, I.N.R.I., Lel'Sabu, Graal, Adel Weiss, Project Trio. Каким образом связаны эти проекты? Какова их история? Какие проекты актуальны и боеспособны на данный момент?

Леонид Савин: Основным проектом с 1992 г. был Brainstorm, который позже реформировался в Graal Некоторые проекты были единоразовыми (Vim Patior, I.N.R.I.). Первый был записан в 1993 в г. Ромны, второй с участником industrial проектов из Москвы Misery и Off the caff. Чисто сольный проект был Adel Weiss, который не получил развития (была записана одна песня). Lel'Sabu был записан с одним участником Brainstorm – в нем нашла отражение музыкально-оккультная практика. Project Trio – проект чисто импровизационный. Один альбом до сих пор не реализован. Еще был A-, экспериментальный и одноактовый. Помимо этих вышел совместный альбом с итальянским музыкантом Daniele Brusaschetto (industrial ambient) и сольный альбом “Winter Solstice”, который я бы охарактеризовал как саундтрековая музыка. Graal на данный момент бездействует. Еще есть уже записанные наработки, но финальная дата дореализации неизвестна. Других дел много.

Г. : Как в свое время заявили SPK, постиндустриальная стратегия предполагает некоторую мультифункциональность и мультимедийность проектов. Как у Вас с этим обстоят дела? Помимо музыкальной, существуют ли иные сферы реализации вашего посыла?

Л.C. : В конце 90-х мы и вели свою стратегическую проповедь посредством концертов. Параллельно с этим Консервативная Революция пропагандировалась в начавшем выходить журнале «Кали Юга». В ближайшее будущее будет осуществлен и мультимедийный проект.
Анатолий Макогон: Для нас очень интересен интердисциплинарный подход, в дальнейшем мы будем часто его использовать, и танцпол может очень даже гармонично и гибко сочетаться с высокоинтеллектуальными «проповедями», а индустриальный лязг с арабскими танцами. Такое у нас уже неоднократно проводилось, звучали тексты Лотреамона под фонограмму моих любимых Current 93, под нашу музыку танцевали профессиональные танцовщицы, специализирующиеся на разновидностях арабского танца и прочее.

Гиперион: Какую часть в ваших живых выступлениях занимает перфоманс? Ходят слухи, что Вы делали перфомансы, опираясь на романы Мамлеева.

Л.C. : С 1998 на наших музыкальных выступлениях все чаще стали использоваться элементы, нехарактерные классическому року – декламация поэзии, хореографические постановки, проекции, размещение на стенах графических работ, выступление в различных костюмах. Что касается Мамлеева – этот проект носит название «Метафизический театр» и мы дважды выступали с драматической постановкой по рассказу «Не те отношения», причем второй раз на профессиональной сцене перед аудиторией в 500 человек.
А.M.: Кстати представление на профессиональной сцене прошло очень успешно, народ рукоплескал, а через полтора года после спектакля я как-то встретил своего знакомого, бывшего тогда зрителем и очень удивился когда он цитировал наизусть фразы из «Не тех отношений», а потом попросил у меня почитать Мамлеева, которого он до этого никогда не читал.

Г. : Какие инструменты Вы задействуете при конструировании звука?

Л.C. : Гитара, бас, флейты, баян, перкуссия, цимбалы, компьютер, природные и искусственные шума, голос.

Г. : Есть ли у Вас опыт контакта с зарубежными группами, лейблами? Правда ли, что Вы переписывались с Дугласом Пирсом?

Л.C. Первый и второй миньоны Brainstorm в формате 7’EP вышли на чешском лэйбле View Beyond. В Словакии выходили Lel’ Sabu и два «живых» Graal. Там же вышел совместный релиз с Brusaschetto. “Winter Solstice” выпустил японский лэйбл. В 90-х было очень много контактов и с группами и с лэйблами, начиная от Брунея и заканчивая Исландией. Но андерграундная сцена постепенно сошла на нет. Дуглас Пирс до сих пор открытки присылает.

Г. : Евразийская (пост-)индустриальная сцена, на ваш взгляд, конкурентоспособна по сравнению с европейской?

Л.C. : Сейчас проблема евразийской сцены в подражании западным кумирам. Думаю, что этого делать не нужно. Есть замечательные примеры, когда наши исполнители получали большой интерес на Западе именно из-за самобытности. Вопрос в другом – формат конкурентоспособности. Для США и Великобритании по большому счету все остальные европейские исполнители не конкурентоспособны.
А.M. : Мне кажется, что сам формат, сам образ вот некой такой команды, пусть и авангардной там или индустриальной, сам контекст ее представления, все это снято и скопировано с западных моделей. Нашим исполнителям нужно находить и презентировать свое смысловое и структурное пространство, вообще лишенное западных коннотаций. Например, зритель заходит в зал и видит как некая группа артистов сидит за столом и, простите, пьет водку, потом кто-то подрывается и начинает что-то петь, а другой ему подыгрывать, третий пускается в пляс, причем зрители то же могут присоединиться к этому процессу. Вот это было бы по-евразийски. Не нужно говорить ни о какой конкурентоспособности, наша творческая продукция не должна встраиваться в западную ценностную систему, а сама должна продуцировать свой аксиологический вектор.

Г. : Вы в своем творчестве проводите линию Консервативной Революции: в вашем манифесте Григорий Богослов и Дионисий Ареопагит соседствуют с Джарменом и Пи-Орриджом. На ваш взгляд, (пост-)индустриальная культура - это адекватная форма Консервативной Революции в искусстве или это не больше чем дань моде (как мы это видим в New Age, Goa-Trance и т.п.) ?

Л.C. : Адекватная форма. Но к сожалению ее мало кто адекватно понимает. Многие из «слушателей» берут для себя только эстетическое начало.
А.М.: Я думаю, что форма презентации концепта «Консервативной революции», может быть любой, даже попсовой, нужно отбросить этот пресловутый снобизм или как пишет Псой Короленко, нужно отбросить вкус и жлобский страх перед попсой.

Г. : Имеет ли (пост-)индустриальная "музыка" инициатическую силу или всё это фантазии?

Л.C. : В зависимости от конкретного проекта. Есть голый конструктивизм, футуризм. Есть и глубокие инициатические комплексы, закодированные в звуковой форме.
А.М.: Наверное, любая музыка может стать инициатической, если правильно ее слушать, интерпретировать, расшифровывать, это как в той истории про Эдит Пиаф и суфия, который соединялся с Божеством, слушая истинные песни этой замечательной шансоньетки.

Г. : Каковы Ваши политические и религиозные убеждения?

Л.C. Консервативная революция, Традиционализм.
А.М. Я бы добавил еще левый радикализм, в политико-экономической области. А насчет религии – мы убежденные православные традиционалисты, староверы.

Г. : Небольшой и банальный блиц-опрос:
-ваши литературные предпочтения
-ваши музыкальные предпочтения
-ваши философские предпочтения


Л.C.: литература - Мамлеев, Гоголь, Селин, Виан, Юнгер, эпос.
музыка - этническая и фольклорная музыка, некоторая классика, Current 93, Coil, Muslimgauze, Kristian Blak.
философия - Дугин, Ницше, Бодрийяр, Генон, Эвола, дзен философы.
А.М.: литература - Достоевский, Гоголь, Пимен Карпов, Платонов, Мамлеев, Бенн, Тракль, Юнгер, Лотреамон, Рембо, Маларме (лучший формалист на мой взгляд), Бодлер, Хлебников, Клюев и прочее в том же духе. Поэзию люблю больше чем прозу.
музыка - та же что и у Леонида, добавлю сюда Throbbing Gristle, Laibach, Mouse On Mars, Stereo Total, The Residents, Death In June, NWW, SPK, Курехин, Аукцыон и многое, многое другое.
философия - опять же совпадает все с Леонидом, еще очень люблю и изучаю православную византийскую мистику, старообрядческие беспоповские сочинения 18-го века, а из постмодернистов больше всего люблю Жиля Делеза. Так же Хайдеггер представляет для меня огромный интеллектуальный интерес, тексты его изучал прилежно.

Г. : Известная советская истина о том, что "наука партийна" нашла свое своеобразное отражение в (пост-)индустриальной культуре. Достаточно вспомнить Брина Джонса, Бойда Райса или Яна Рида.
На ваш взгляд в актуальной ситуации может ли искусство оставаться в стороне от идеологии?


Л.C.: Даже достаточно вспомнить Ленина. Современная культура либо осознанно связана с идеологией, либо эксплуатируется последней, распыляясь в зрелищных формах. На мой взгляд, некоторую дистанцию от явного политического дискурса удается держать определенным классическим и фольклорным конгломератам.

 
Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»