Ситуация с Pussy Riot глазами язычника Участники пикета взяты на карандаш для дальнейшего прохождения профилактических бесед
Сегодня Хамовнический суд г. Москвы вынес приговор трем участницам группы Pussy Riot, исполнившим богохульный "панк-молебен" на амвоне в Храме Христа Спасителя, оскорбив тем самым религиозные чувства православных верующих. Казалось бы, какое дело представителям языческого (Одинизм, Родноверие, шаманизм и др.) мировоззрения до происходящих событий?
В большей своей массе язычники никак не комментируют ситуацию, но есть и те, кто яро поддерживают PR как в сети, так и в реальной жизни. До этих собратьев по вере не доходит понимание того факта, что акция PR направлена не только против РПЦ и шире – всего православия, сколько против самого Сакрального. Многие возразят, что, мол, в РПЦ и православии сакрального нет. Но вопрос не касается «меры сакрального» в том или ином, если вчера пять девушек, не обремененных никакой иерархией и ценностями, спласяли в храме Христа Спасителя, то завтра им ничего не стоит сплясать на любом нашем капище или святом месте.
Речь идет о покушении на то Сакральное, что ещё есть в нашем обществе, в их понимании – это институт православия, начавший набирать вес в жизни нашего общества. Если бы на месте православия был бы ислам – они бы сплясали и в мечети, но совсем с иным исходом. Наш враг – это либеральный запад, либерализм как идея. И он отрицает любое проявление Сакрального, в любой традиции, и в нашей с вами тоже. Не зря на западе одной из самых опасных для него идей признано русское православие.
У язычников и православных долгая, конфликтная история, и стороны далеки от какого-либо примирения, поэтому многие радикальные антихристиане выразили поддержку PR и их сторонникам, не понимая, следующими будут уже они сами. Я не призываю брататься с православными, как замечали мне некоторые ранее, я призываю отстаивать Высшее Божественное, свою традицию и своих Богов сейчас, пока на них не покушаются открыто.
Поэтому я считаю, что язычники (как и иные конфессии, к слову) не должны остаться в стороне в этом конфликте, необходимо встать за себя и за Сакральное, либо не заикаться о своей вере вовсе.
Теперь пару слов о прошедшем в Новосибирске пикете в поддержку PR, который я посетил, согласно изложенному выше мнению.
Вопреки моим ожиданиям, и ожиданиям десятка крепкого вида мужчин на территории Вознесенского Кафедрального Собора, в назначенное время ни одного сторонника PR на территорию храма не подошло. Обойдя храм и пройдя несколько десятков метров, я обнаружил назначенную «провокацию» в формате согласованного пикета у здания местного цирка. Пикет представлял из себя менее десяти усталого вида парней и девушек, держащих плакаты очевидного содержания и около десятка зрителей, в числе которых были представители антифашистского движения, явно обеспечивающие иллюзию охраны. Гораздо больше, чем участников, собралось сотрудников полиции и немногочисленных представителей СМИ.
На мой вопрос одному из участников: «А почему в храм не вошли?», мне ответили: «Ну так… в храме некрасиво…». На встречный вопрос, почему московским дегенераткам было красиво, а вам – активным сторонникам – некрасиво, парень ответить затруднился.
Напомню, что ранней весной участник одиночного пикета в защиту PR, который стоял в непосредственной близости от Собора, был сильно избит неизвестным неравнодушным гражданином. Видимо, налицо классическая ситуация с ёжиком: и хочется, и колется. Вот и колются сторонники PR на фоне цирка, недвусмысленно намекая на суть своей пародии на протест.
Естественно, участники пикета взяты на карандаш для дальнейшего прохождения профилактических бесед.